Перечень специально оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
№ |
Наименование |
Описание (местонахождение, площадь, вместимость) |
Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
1 |
Музыкальный зал |
1 этаж: 78,0 м2; 30 воспитанников
|
Детская мебель для практической деятельности. Пианино. Проектор. Экран для проектора. Шкафы для выставок: тематических, музыкальных, костюмированных. |
2 |
Физкультурный зал |
1 этаж: 50,0 м2; 30 воспитанников
|
Физкультурное оборудование: шведская стенка, маты, канат для лазанья, гимнастические кольца, гимнастические скамейки, наклонная доска, степы.
Спортивный инвентарь: гимнастические палки, обручи, скакалки, мячи (резиновые разного диаметра, футбольный, баскетбольный, волейбольный, набивные), лыжи, лыжные палки, кегли, кубики, султанчики, массажные коврики, флажки.
Игры и пособия для соревнований (в том числе - нетрадиционное оборудование). |
3 |
Кабинеты учителей-дефектологов |
1 этаж: 12,9 м2; 2 воспитанника.
2 этаж: 6 м2; 2 воспитанника.
2 этаж: 5,8м2; 2 воспитанника.
|
Детская мебель для практической работы, шкафы для методической литературы, фланелеграф, ковролин, мольберт, магнитная доска, указки, подставки. Справочная литература, специальная (по дефектологии), методическая.
Учебно-наглядные и дидактические пособия для формирования предметных представлений, для развития: психических процессов (разных видов восприятия, осязания, мышления, памяти, воображения, эмоциональной сферы); мелкой моторики пальцев рук, элементарных математических и естественнонаучных представлений. Обучающий дидактический материал и пособия (муляжи, предметные, сюжетные, силуэтные, контурные изображения и картинки), игрушки – трансформеры, технические игрушки. Специальные тифлотехнические и технические средства обучения: офтальмотренажёры (групповые, индивидуальные, объёмные, плоскостные); лупы, линейки, лекала, трафареты, диапроектор, слайды, секундомер, песочные часы. Наборы для творчества. Фонотека (набор обучающих дисков для педагогов, детей, родителей). |
4 |
Кабинеты учителей-логопедов |
1 этаж: 6,6м2; 2 воспитанника.
2 этаж: 16 м2; 4 воспитанника
|
Большое настенное зеркало с лампой дополнительного освещения; мебель для практических занятий с детьми, шкафы для методической и коррекционной литературы, пособий, мольберт.
Специальное оборудование: набор для логопедических зондов, этиловый спирт для обработки зондов, вата, бинт.
Дидактические материалы и наглядные пособия по: коррекции звукопроизношения; развитию мелкой моторики пальцев рук; речевого дыхания; слухового восприятия, фонематических процессов; развитию лексико-грамматических категорий и связной речи, навыков звуко - буквенного анализа и синтеза и обучению грамоте.
Технические средства: ноутбук, магнитофон, серия дисков с логопедическими упражнениями и развивающими занятиями. |
5 |
Группы |
1 младшая группа "Колокольчик": 1 этаж 47,8м2; 19 воспитанников.
Вторая младшая группа "Огонек": 2 этаж; 247,1 м2; 23 воспитанника.
Средняя группа "Пчелка": 1 этаж; 48,5 м2; 20 воспитанников.
Старшая группа "Ландыш": 2 этаж; 48,4 м2; 24 воспитанника.
Подготовительная группа "Василек": 2 этаж; 46,3 м2; 23 воспитанника.
|
Детская мебель для практической деятельности, сюжетных игр, мастерские, ширмы, игрушечная мебель. Ёмкости для хранения игрушек; игрушки (большие и малые, предметные, национальные, промысловые, сюжетные, трансформеры, разнообразные по уровням сложности и возможностям применения).
Большие и малые модульные наборы.
Мягкие плоскости, подиумы для отдыха. Оборудование для развития двигательной активности и формирования здорового образа жизни, зрительные тренажёры (объёмно-плоскостные, настенные, индивидуальные).
Игровые средства, дидактические пособия, игры, материалы: для развития моторики, для развития сенсорного восприятия, для развития психических процессов: памяти, мышления, внимания, для развития речи и языка, для ознакомления с окружающим миром, для социально-эмоционального развития, для творческого развития; для организации сюжетно-ролевой игры.
Детская художественно-познавательная литература. Плакаты с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий, предметов быта и технического прогресса, солнечной системы и планет, проблемных ситуаций охраны безопасности жизнедеятельности, правил поведения и этикета, государственной символики. Географические карты. Календари: экологический букварь, дежурства, природы.
Методические рекомендации, картотеки и копилки по использованию игрушек, игр и пособий.
Магнитофон, телевизор, серии дисков и аудиозаписей. |
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: физкультурный зал: 50м2, 30 воспитанников; спортивная площадка - 150м2, 80 воспитанников.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - имеется.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями - не предусмотрен.
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие, интерната не имеется.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитий, интерната не имеется.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения и предоставляемых на нем услуг.
Акт обследования объекта инфраструктуры к паспорту доступности.
Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов.
Дошкольное учреждение предоставляет возможность получения образовательных услуг в дистанционном режиме.
|