Пятница
29.03.2024
02:21
Приветствую Вас Гость
RSS
 
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №81 "Лесная полянка"
Главная Регистрация Вход
Доступная среда »

Меню

"Горячая линия"

8(3846)61-31-63
Управление образования администрации города Прокопьевска.
8(3842)36-38-52
Департамент образования 

и науки 

Кемеровской области.


Статистика

Перечень специально оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наименование Описание (местонахождение, площадь, вместимость) Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Музыкальный зал

1 этаж: 78,0 м230 воспитанников

Детская мебель для практической деятельности. Пианино. Проектор. Экран для проектора. Шкафы для выставок: тематических, музыкальных, костюмированных. 
2 Физкультурный зал

1 этаж: 50,0 м230 воспитанников

Физкультурное оборудование: шведская стенка, маты, канат для лазанья, гимнастические кольца, гимнастические скамейки, наклонная доска, степы.

Спортивный инвентарь: гимнастические палки, обручи, скакалки, мячи (резиновые разного диаметра, футбольный, баскетбольный, волейбольный, набивные), лыжи, лыжные палки, кегли, кубики, султанчики, массажные коврики, флажки.

Игры  и пособия для соревнований (в том числе - нетрадиционное оборудование).
3 Кабинеты учителей-дефектологов

1 этаж: 12,9 м2; 2 воспитанника.

2 этаж: 6 м2; 2 воспитанника.

2 этаж: 5,8м2; 2 воспитанника.

 

Детская мебель для практической работы, шкафы для методической литературы, фланелеграф, ковролин, мольберт, магнитная доска, указки, подставки. Справочная литература, специальная (по дефектологии), методическая.

Учебно-наглядные и дидактические пособия для формирования предметных представлений, для развития: психических процессов (разных видов восприятия, осязания, мышления, памяти, воображения, эмоциональной сферы); мелкой моторики пальцев рук, элементарных математических и естественнонаучных представлений. Обучающий дидактический материал и пособия (муляжи, предметные, сюжетные, силуэтные, контурные изображения и картинки), игрушки – трансформеры, технические  игрушки. Специальные тифлотехнические и технические средства обучения: офтальмотренажёры (групповые, индивидуальные, объёмные, плоскостные); лупы, линейки, лекала, трафареты, диапроектор, слайды, секундомер, песочные часы. Наборы для творчества. Фонотека (набор обучающих дисков для педагогов, детей, родителей). 
4 Кабинеты учителей-логопедов

1 этаж: 6,6м2; 2 воспитанника.

2 этаж: 16 м2; 4 воспитанника

Большое настенное зеркало с лампой дополнительного освещения; мебель для практических занятий с детьми, шкафы для методической и коррекционной литературы, пособий, мольберт.

Специальное оборудование: набор для логопедических зондов, этиловый спирт для обработки зондов, вата, бинт.

Дидактические материалы и наглядные пособия по: коррекции звукопроизношения; развитию мелкой моторики пальцев рук; речевого дыхания; слухового восприятия, фонематических процессов; развитию лексико-грамматических категорий и связной речи, навыков звуко - буквенного анализа и синтеза и обучению грамоте.

Технические средства: ноутбук, магнитофон, серия дисков с логопедическими упражнениями и развивающими занятиями.
5 Группы 

1 младшая группа "Колокольчик": 1 этаж 47,8м2; 19 воспитанников.

Вторая младшая  группа "Огонек": 2 этаж; 247,1 м2; 23 воспитанника.

Средняя группа "Пчелка": 1 этаж; 48,5 м2; 20 воспитанников.

Старшая группа "Ландыш": 2 этаж; 48,4 м2; 24 воспитанника.

Подготовительная группа "Василек": 2 этаж; 46,3 м2; 23 воспитанника.

Детская мебель для практической деятельности, сюжетных игр,  мастерские, ширмы, игрушечная мебель. Ёмкости для хранения игрушек; игрушки (большие и малые, предметные, национальные, промысловые, сюжетные, трансформеры, разнообразные по уровням сложности и возможностям применения).

Большие и малые модульные наборы.

Мягкие плоскости, подиумы для отдыха. Оборудование для развития двигательной активности и формирования здорового образа жизни, зрительные тренажёры (объёмно-плоскостные, настенные, индивидуальные).

Игровые средства, дидактические пособия, игры, материалы: для развития моторики, для развития сенсорного восприятия, для развития психических процессов: памяти, мышления, внимания, для развития речи и языка, для ознакомления с окружающим миром, для социально-эмоционального развития, для творческого развития; для организации сюжетно-ролевой игры.

Детская художественно-познавательная литература.  Плакаты с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий, предметов быта и технического прогресса, солнечной системы и планет, проблемных ситуаций охраны безопасности жизнедеятельности, правил поведения и этикета, государственной символики. Географические карты. Календари: экологический букварь, дежурства, природы.

Методические рекомендации, картотеки и копилки по использованию игрушек, игр и пособий.

Магнитофон, телевизор, серии дисков и аудиозаписей.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Сведения о  библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: физкультурный зал: 50м2, 30 воспитанников; спортивная площадка - 150м2, 80 воспитанников.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - имеется.

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями - не предусмотрен.

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:  общежитие, интерната не имеется.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитий, интерната не имеется.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения и предоставляемых на нем услуг.

Акт обследования  объекта инфраструктуры к паспорту доступности.

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов.


Дошкольное  учреждение предоставляет возможность получения образовательных услуг в дистанционном режиме. 

Архив записей
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Поиск


Вход на сайт